de_green ([info]de_green) wrote in [info]vmeste_smozhem,

Кто теперь в Ямме?

 Одна девочка с группой волонтёров ездила в дома престарелых, уделяла внимание бабушкам с дедушками. Это очень хорошо. И в одном доме ей сильно непонравилось. Пожалела она их и решал шум поднять в интернете. Фотографии сделали соответствующие, ужасов про смертность понаписали. Устроили кросс-пост с 4 500 цитат. В результате директора интерната уволили. На все интернаты области и управление соцзащиты нагнали проверок. 

Но кроме этой Лизы есть ещё другие люди, которые тоже заботятся о детях и стариках. Они есть и в управлениях соцзащиты, и среди директоров интернатов, и среди благотворителей. Есть люди, которые ради этого переезжают из Москвы и даже из Европы в глухие места, которые живут там ради этого по нескольку лет. Есть люди, которые тратят свои личные деньги, чтобы изменить жизнь детей в интернатах, это большие деньги, и они лишают их себя и свою семью. Есть люди, которые всю свою жизнь отддают этому делу, забывая про достаток и карьеру.

В результате жизнь многих детей меняется в лучшую сторону. Такие места, одно их которых описано в этом шумном блоге, за годы усилий тоже меняются, превращаются в передовые учреждения, с которых другие берут пример.  Но есть один минус - на это нужно много времени и кропотливый труд.
Так вот, чтобы такая работа была возможной, необходимы хорошие отношения этих людей с администрацией учреждения, района, области.... без этого ни о каких серьёзных изменениях говорить нельзя. Все другие изменения носят разовый характер и в лучшем случае никому не вредят. Но этот случай, к сожалению, не такой. 

"Столкнувшись со стеной, мы просто написали клич о помощи, не предполагая, чем закончится. Но мы не хотели и не хотим никому зла" , - сказала девочка журналисту. 
Я считаю, что мы не имеем права затевать такие дела, "не предполагая, чем они закончатся".  Она осознанно подняла шум. это продолжалось несколько дней. Но мы все обязаны думать о последствиях, они часто касаются не только наших организации. А девушка до сих пор переживат только о том, что их в другие учреждения не пустят.
Конечно не пустят - это поянтно и справедливо, они теперь из волонтёров сразу в прокуроров превратятся и больше никогда о реальных проблемах не узнают.

Но проблема-то не в них. Проблема в том, что других из-зи них не пустят. А в том интернате поменяют простыни и директора и ещё часть персонала, заставят сказать, что у них все хорошо. А волонтёры туда ещё попадут, как вы думаете? Мне кажется, что между простынями и волонтёрами бабушки бы выбрали последних. 
И это только один интернат, где живёт около 30 человек.  "По состоянию на 1 января 2009 года в стационарных учреждениях псковской области проживает 3182 человека", - говорит официальный сайт псковской области. И это событие отразится на каждом их них. 
А теперь давайте посмотри, кому от этого стало лучше?

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 139 comments

[info]svetlana75

October 31 2009, 16:38:56 UTC 2 years ago

отлично написали! зависть сочится из всех щелей. одна девочка ездила и уделяла внимание, а кроме нее есть другие, которые тратят свои личные деньги, забывают про достаток и карьеру
во-первых, вы б хоть поинтересовались, что именно делала, делает и будет делать Лиза О. и как давно она это делает.

ну а в остальном, очевидно, что вы о себе? это вы лишили себя и свою семью всех денег и отдали их нуждающимся. а никто этого не заметил. не показал вас по первому каналу. так вы представьтесь. расскажите тут о своих подвигах - вас обязательно похвалят! кстати, а вам никто никогда не говорил, что благотворительность - дело неблагодарное, ибо безвозмездное?

кстати, о Ямме. интернат закрывают. 20 человек уже перехали в другой интернат, гораздо лучше, 6 человек сейчас в больнице на обследованиях и лечении. волонтеров группы "старость в радость" везде пускали и будут пускать. им эта акция со спасением, да-да, спасением конкретных 26 стариков далась дорогой ценой - сколько помоев на них прилюдно и лично было вылито, их запугивали, им хамили, их черте в чем обвиняли.

а такие как вы еще долго на их добром имени вот таким вот макаром, очерняя их, будут пытаться сделать себе пиар.

[info]ex_ro_wan

October 31 2009, 17:20:08 UTC 2 years ago

Автор зря так. Но и вы тоже. По многим волонтерам этот случай аукнется, кое по кому уже аукается, где-то сильнее, где-то слабее. Надо стараться удержаться тем не менее, потому как пока нет законного способа улаживать такие ситуации, остается только две стороны медали: скандал или молчание. И не всегда молчание оправдывается только "нежеланием связываться".

[info]svetlana75

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]atanisse

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]atanisse

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]atanisse

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]atanisse

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]atanisse

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]svetlana75

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]svetlana75

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]svetlana75

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]svetlana75

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]svetlana75

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]svetlana75

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]atanisse

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]atanisse

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]ex_ro_wan

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]dcim

2 years ago

[info]plush_bear_lj

October 31 2009, 16:39:23 UTC 2 years ago

Выключить тв, комп, закрыть глаза, закрыть уши, закрыть все двери на замки и никогда никуда не выходить!

[info]de_green

October 31 2009, 18:57:36 UTC 2 years ago

Вы действительно это увидели в моем тексте?

[info]dcim

2 years ago

[info]atanisse

October 31 2009, 16:44:40 UTC 2 years ago

Как интересно. А вы бы что сделали на месте "девочки"?
Она вообще-то не на пустом месте шум поднимала. А в связи с вопиющим случаем заведения, жизнь в котором сильно хуже обычного.
И я не думаю, что подопечные этого дома престарелых предпочли бы общение улучшению условий.

[info]de_green

October 31 2009, 19:02:50 UTC 2 years ago

Я ни разу не сказала, что не нужно было вмешиваться. речь о методах и ответственности.
Я на месте девочки переехала туда, где хочу что-то изменить и пытаюсь это сделать. А о методах благотворительной деятельности нам с вами навряд ли стоит рассуждать.

[info]atanisse

2 years ago

[info]plush_bear_lj

October 31 2009, 16:45:44 UTC 2 years ago

Если не пустят - значит есть что скрывать.

[info]de_green

October 31 2009, 19:03:58 UTC 2 years ago

Пусть так. Но не пустят и будут дальше скрывать.

[info]de_green

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]dcim

2 years ago

[info]goguin

October 31 2009, 16:57:19 UTC 2 years ago

Насколько я поняла, то прежде, чем поднять шум волонтеры пытались наладить отношения с руководством учреждения. И только после того, как поняли, что это бесполезно - выступили.
"В результате директора интерната уволили. На все интернаты области и управление соцзащиты нагнали проверок." - а вот это, кстати, прекрасный результат. не уверена, что действенный, но все равно прекрасный.

[info]de_green

October 31 2009, 19:06:04 UTC 2 years ago

Вы в этом уверены?
Даже, если уверены, это не единственный результат.

[info]dcim

2 years ago

[info]goguin

2 years ago

[info]_platypus_

October 31 2009, 17:49:24 UTC 2 years ago

Сферический конь, извините, намеренно довожу до абсурда:
Вы становитесь свидетелем того, как педофил затаскивает отбивающегося ребёнка в подъезд предназначенного под снос здания. Милиция не поможет, никто не поможет. Вы поднимаете шум, педофил отпускает ребёнка и убегает. В следующий раз он будет умнее и осторожнее. Этого ребёнка вы уберегли, зато, благодаря вашему вмешательству, следующих будет уберечь сложнее. Вы виноваты? Может, не стоило?

Да, аукнется, к сожалению, вероятнее всего - потому что понятно, где мы живём. И да, того, на что решились пойти девочки, не сделать было нельзя - ради тех самых конкретных бабушек из конкретного дома престарелых.

[info]de_green

October 31 2009, 19:08:36 UTC 2 years ago

очень поверхностный взгляд, к сожалению.

[info]atanisse

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]atanisse

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]atanisse

2 years ago

[info]vodosvinka_

October 31 2009, 18:11:43 UTC 2 years ago

Давайте теперь все заткнёмся и будем радоваться действиям вороватых негодяев! А то вдруг потом нас куда-нибудь не пустят!
Вы уверены в том, что ваша старость будет безмятежной?

[info]de_green

October 31 2009, 19:10:32 UTC 2 years ago

Я не предложила заткнуться. Читайте внимательней.
Я об ответственности тех, кто с этим работает.

[info]de_green

2 years ago

[info]dcim

2 years ago

[info]annakora

October 31 2009, 18:57:19 UTC 2 years ago

Совершенно никчёмная запись.
Хотите сделать больше? Начните с себя. Езжайте "в глухие места", работайте. Не кивайте на других.

[info]de_green

October 31 2009, 19:11:46 UTC 2 years ago

уже

[info]de_green

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]dcim

2 years ago

[info]pch_maya

October 31 2009, 19:02:57 UTC 2 years ago

а вы смиритесь. не в раю живем.
смирение - великая добродетель.

[info]de_green

October 31 2009, 19:12:23 UTC 2 years ago

с чем?

[info]pch_maya

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]pch_maya

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]pch_maya

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]pch_maya

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]pch_maya

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]pch_maya

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]goguin

2 years ago

[info]dcim

2 years ago

[info]lle_raton

October 31 2009, 20:02:07 UTC 2 years ago

здесь не может быть одного мнения. В чем-то Вы правы, в чем-то совсем нет :) У Вас другие методы работы, Вам немного завидно, может быть (это как-то правда прочитывается из поста, простите), но это не значит, что ВЫ во всем правы, а девочки - нет.

И вообще - почему социальные госучреждения у нас как тюрьма, куда можно ходить по письменному разрешению, как на свиданку?????
Почему у нас НЕИЗБЕЖНО совестливый социальный работник становится по сути правозащитником в той или иной мере?

[info]de_green

October 31 2009, 21:04:02 UTC 2 years ago

Вероятно вы перепутали зависть с гневом. Да, он есть.

[info]lle_raton

2 years ago

[info]detkina

2 years ago

[info]lle_raton

2 years ago

[info]de_green

2 years ago

[info]atanisse

2 years ago

[info]lle_raton

October 31 2009, 20:18:39 UTC 2 years ago

понимаю Ваше беспокойство, Ваша работа тоже связана с Псковской областью, вероятно.

[info]de_green

October 31 2009, 20:51:10 UTC 2 years ago

да

[info]dcim

2 years ago

[info]lle_raton

2 years ago

[info]detkina

October 31 2009, 22:31:08 UTC 2 years ago

что за чушь про "всех теперь никуда не пустят"? это что - частная собственность? военный объект? это - на наши налоги происходит и нашим именем совершается.
можем знать - кто и как тратит наши деньги.
на мой взгляд, господа, которые эту кампанию провели, если не подвиг совершили, то красивый благородный поступок. (по мне так подвиг)
возможно, правда будет у этих пожилых несчастных людей ещё день радости в жизни.
возможно, вы зря думаете, что волонтерам противостоят "начальники". нет, это всего лишь - вороватая прислуга с дурными наклонностями. с ними не надо "договариваться", надо учиться бить их по рукам и гнать в шею.

[info]de_green

November 1 2009, 10:13:55 UTC 2 years ago

К сожалению, это не чушь, а правда жизни, и те, кто с этим работают, прекрасно это понимают. Я с вами не спорю, в том, что так не должно быть, речь не об этом. Так есть. Уже.

[info]dcim

2 years ago

[info]atanisse

November 1 2009, 14:52:56 UTC 2 years ago

Социальная ответственность - это прекрасно.
Вы правы - в том, что нужно думать, к каким последствиям приведет то или иное действие.
Но в данном случае Лиза была права. А вы напрасно истерите.

[info]de_green

November 4 2009, 21:44:32 UTC 2 years ago

Мне кажется, это вы...
А вообще здорово, что удалось понять про "думать о последствиях".

[info]atanisse

2 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…